Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Настоящая дополнительная образовательная программа «Основы Web-дизайна» имеет социально-педагогическую и художественно-эстетическая направленность. Новизна настоящей дополнительной образовательной программы заключается в том, что она направлена на профессиональное самоопределение учащихся. Актуальность настоящей дополнительной образовательной программы состоит в том, что учащиеся приобретают образовательные достижения, применимые не только в сфере профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни. Основной целью курса является формирование навыков обработки информации посредством современных компьютерных технологий и их практическое применение при создании собственных ресурсов (в данном курсе это Web-сайт). Образовательной задачей дополнительной образовательной программы «Основы Web-дизайна» является формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве и принципах получения информации, знакомство с основами деятельности Web-дизайнера, изучение технологии работы в средах профессиональных программ, расширение кругозора учащихся, развивающей — пробуждение и развитие у них интереса к углубленному изучению материала, предоставление возможности творческого самовыражения, развитие художественного вкуса, воспитательной — постижения коммуникативной культуры, формирование ценностных позиций по отношению к культурному наследию, уважения плодов чужого труда, эстетическое воспитание. Отличительные особенности программы – настоящая программа построена таким образом, что последовательно освещаются все стадии создания Web-сайта: формирование графического образа сайта, его воплощение в растровых графических редакторах, программах для оптимизации графики и программах для создания анимации, непосредственно построение сайта, наполнение его содержанием, выгрузка сайта на сервер, проверка в режиме on-line и регистрация в поисковых системах. Программа ориентирована на учащихся возраста 13-17 лет, обучающихся в 7-11 классах, владеющих начальными навыками работы на персональном компьютере. Дополнительная образовательная программа состоит из двух тематических модулей. В зависимости от социального заказа программа может быть реализована за 72 часа полностью, либо за 36 часов одним из модулей. Форма занятий – очная. |
Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах, включая оптические диски, сканеры, модемы, текстовый редактор. Необходимость создания подобной программы для начального профессионального образования вызвана тем, что наряду с отдельной специальность, навыки целевого поиска информации в глобальной сети становятся необходимы на каждом этапе профессионального образования будущего специалиста. |
Программа имеет научно-техническую направленность. Образовательный процесс направлен на освоение информационных и коммуникационных технологий необходимых школьникам, как в образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Новизна программы в том состоит в том, что для обучения учащихся используется свободно-распространяемое программное обеспечение (СПО): ОС Linux и пакет образовательных программ. Поурочное планирование занятия определяется: учебно-методическим комплексом (УМК) по информатике для 5-7 классов «Информатика и ИКТ» Босова Л.Л. г. Москва, Изд., «БИНОМ. Лаборатория базовых знаний» 2009 г. Допущено Министерством образования РФ. Актуальность программы заключается в что, она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию логического мышления, интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучаемых в связи с дальнейшим развитием научно-технического прогресса, внедрением в деятельность человека все новых информационных технологий. Педагогическая целесообразность заключается в том, что реализация программы подготавливает обучаемых к успешному овладению таких предметов, как информатика, математика, физика, химия и направлена на развитие логического мышления. Формирует общеучебные умения и способность к интеллектуальной деятельности на основе методов информатики. Усиливает междисциплинарные связи в школьном образовании. Развивает познавательных, интеллектуальные и творческие способности учащихся. |
Краткий обзор приложения Kdenlive (KDE
Non-Linear Video Editor) Приложение используется под ОС Linux |
Практическая работа по созданию и заполнению таблицы в текстовом редакторе |
План-конспект урока по учебнику Л.Л. Босовой для 7 класса |
Статью нашла в Интернете. Спасибо автору - он буквально спас меня, так как никто не может чётко и толково дать ответ по Linux, когда возникает проблема. У меня всё получилось. Сервер благополучно работает и даёт Интернет по школе, причём скорость работы увеличилась при прочих прежних условиях. Полная версия статьи с иллюстрациями в формате .pdf в низу |
Как научить каждого, когда учишь всех?... Ответ есть, но этому нужно не только учиться, а ещё и посмотреть на ученика по-новому... |
Проходит отпуск. Уже
вымыты окна и подготовлены компьютеры.
Завтра первый урок в этом учебном году.
Вроде всё просто, ведь первый урок по
информатике - это техника безопасности,
что можно, а что нельзя. Но первый урок
- это начало. Очень хочется начать так,
чтобы заинтересовать, настроить и не
отбить охоту учиться. Пусть этот материал
поможет Вам удачно начать учебный год.
Собрав материал из разных ресурсов, я
постаралась не нарушить авторских прав.
План-конспект урока представлен в виде
таблицы. |
Тематическое планирование курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 ч. |